PS или ПОСЛЕСЛОВИЕ.
С того момента, как я поставила точку в написании статьи под названием «Смысл или всё же процесс» вот, что произошло, то есть, вот куда продвинулся упомянутый мною процесс:
Я сменила ещё три раза место проживания, переехав вместе с дочерью даже в Подмосковье, причиной тому послужило желание отдохнуть от столичного беспредела, совсем позабыв, что люди, они везде люди, хоть на необитаемом острове. Не вспомнила и о наличии тех, кто даже в ущерб себе, готов доставить неприятности за просто так, другому, и в этом получить какое-то удовольствие, потому что, как известно, каждому своё, кому сало, кому сыр.
Так вот, после того, как с той квартиры, где был не только договор найма/аренды заключён на три года, но и даже, что редкий случай, оформлена была временная регистрация по месту проживания, меня с дочерью выдворяли оборотни в погонах, что означает, нарушая все пункты российского законодательства, производили попытку рейдерского захвата нашего имущества, так как мы давно обзавелись даже собственной мебелью, не говоря уже обо всём остальном, въехав вновь в совершенно пустые стены, когда были, в той ситуации, как волки в загоне, окруженные красными флажками, ибо не могли дозвониться ни на один номер правоохранительных органов, любой из них, отвечая, говорил, что участковый уже на месте.. В то время, как тот самый участковый и ломал двери, в 10 утра по МСК, а следом вызвал дежурный наряд, для препровождения меня в участок, так как дочь в то время находилась на работе и сумела приехать только уже в сам УВД того района.
Ни один человек, к кому она только не обращалась за помощью, ни органы печати, ни знакомые журналисты, ни бывший член Общественной палаты Георгий Фёдоров, у которого она когда –то работала, не пошевелили даже пальцем для того, чтобы предотвратить творящееся в тот момент беззаконие. Господин Фёдоров, как лучший друг, вообще, заявил, что он в этот момент, в момент, когда нас выпихивали из квартиры, даёт комментарий, и потому помочь не в силах. Чуть позже мною был написан рассказ «Всё! Прибыл!» в жанре юмора и сатиры, о том, как вообще, этот общественный деятель, теперь уже бывший, правда, по-прежнему рвущийся во власть, оказывает помощь всем и каждому, не только мне и моей дочери, об этой мелочи я даже упоминать не стала в своём произведении, потому что, к тому же и смешно не вышло бы.
Короче, мне пришлось вынести - угрозы вызова психбрагады, видно дежурного полицейского наряда оказалось мало, не смогли справиться с женщиной, 57-ми лет, которую в одном исподнем, а одеться без свидетелей не полагалось, не могли вывести из квартиры, в которой она находилась на законных основаниях, поэтому они перешли к другому виду угроз, потрясаниям перед моим лицом наручниками и словам «Ну, что, будем, ломать её?» Очень милые и приветливые люди в форме органов правопорядка.
В то время, как хозяева данной жилплощади, бегали по своим апартаментам, пересчитывая свои стены, а те вещи, которые им не нравились, сходу выкидывали на лестничную площадку, желая даже прихватить нашего кота, собаки им, видно, не сильно по душе, потому что пса нашего они не тронули, не стали с умильным выражением на бессовестном лице качать и баюкать его на руках, эти любители животных, но ненавистники людей.
Только после того, как я сидя в кресле, и не желая трогаться с места, пояснив, что ситуация для меня незнакомая и мне надо подумать, прежде чем принимать, какое-то решение, наконец сказала, что пока всё то, что было выкинуто на лестничный пролёт не будет возвращено обратно, я никуда не пойду, и когда хозяевам этих сдаваемых голых стен пришлось подчиниться приказу, отданном теперь им их сообщниками, совершающих противоправные действия, и после того, как поменяли старые замки, от которых у меня с дочерью имелись ключи, на новые, когда было отключено электричество, а мне было сказано, что потом смогу вернуться и забрать своих животных, но больше ничего, всё остальное уже принадлежало этим захватчикам, участникам рейдерского захвата, только после всего этого я покинула место преступления.
Уже позже, оказавшись в участке местного УВД, куда приехала и моя дочь, это всё же мегаполис, сделанный ею звонок знакомому спецслужбисту, который тоже конкретно ничего не дал, но напугал полицейских этого управления, а следом произошедшее стечение обстоятельств, приехавшие сотрудники УСБ, всё это сыграло нам на руку, и мы смогли, вернувшись обратно, и ещё в течение месяца собирать свои вещи и искать новое жильё.
Таким образом, мы и оказались в Подмосковье, а я, не потому что забыла, что люди везде одни и те же, и что, если тебе плохо, а хочешь, чтобы стало ещё хуже, расскажи кому-нибудь о своих бедах, и ты окажешься вообще на дне морского океана, хотя, только что ещё как-то держался на плаву и на его водной поверхности, короче, ввиду не лучшего на тот момент состояния, почти аффекта, после случившегося, я поведала теперь новой хозяйке съёмной квартиры о том, что произошло до того.
Как результат, моей оплошности, всё произошло почти, как в анекдоте про зайца, в котором на его вопрос, а что будет, если…. ему было сказано, будет так же, как и вчера, то есть произошло повторение той ситуации, что случилась с нами год назад, правда с меньшим моральными потерями, по причине, что дочь на тот момент успела поработать в органах, в столичном главке, в должности корректора, парадокс, но так было. Иной работы на тот момент она не нашла, случился крымский синдром в нашей стране, как я именую, так называемое, не насильственное присоединение Крыма к России, и всё последующее после него, резкое ухудшение экономической ситуации внутри страны и ухудшение статуса нашей страны на геополитической арене.
Короче, тут не удалось отделаться хозяйке простым ожиданием пока мы съедем, и даже не пришлось никому задавать вопроса, какова была цена вопроса, который я задала год назад политруку той команды оборотней в погонах, и когда он решил, что сменит номер служебного телефона, потому что ему не понравилась моя идея взять у него комментарий для будущей статьи, которую я, разумеется, и не собиралась писать, зная уже, что это уже обыденное явление в нашей стране, произошедшее не только со мной и с моей дочерью.
Никакие жалобы, ни в какие инстанции у нас действия не возымевают. И я это знаю не понаслышке, ибо, когда мне была назначена пенсия по старости в 55 лет в размере социального пособия, которое на тот момент выплачивалось людям, не работающим ни дня в своей жизни, пусть и по разным причинам, но за рабочий стаж, пройденный мною в Советском Союзе, с уплатой всех необходимых налогов, и более того, я такие деньги получала, какие мне положило ПФР, взяв их предварительно с потолка, за написание статей для СМИ, затрачивая на это, при лучшем раскладе, часа два –три, и, когда письмо с описанием ситуации, направленное мною в органы прокуратуры, не вернулось обратно, оно стало вояжировать по всем их чиновничьим инстанциям. Итогом этого вояжа явилось удаление мною собственного электронного почтового ящика, с целью не получать больше от них отчётов о пути следования моих бумаг, направленных вообще- то, изначально в прокуратуру не только столичную, но и общегосударственную.
В общем, пожелав напоследок этим деятелям прокуратур и прочих государственных структур «междуусобчиков» с себе подобными, я поняла, что писать у нас, куда-либо бесполезно, потому что в любом случае, как я написала в одной из своих статей для СМИ, воз всегда будет и ныне там.
Собственно так я, являясь гражданином Российской Федерации, и осталась инвалидом иностранного, ещё и не дружественного нам государства, а так как преференций на получение пособия по инвалидности и кошкиных слёз, называемых у нас пенсией по старости, одновременно, я не имею, то и выбрала из двух зол лучшее, потому что инвалидное пособие оказалось гораздо больше. Правда, какое отношение имеет пособие по инвалидности, полученное за испорченное здоровье в одной стране, и вознаграждение за трудовую деятельность, прошедшую в другом государстве, мне до сих пор не понятно, как эти два статуса оказываются взаимозаменяемы, и потому надо выбирать, что-то одно, либо ты-инвалид, либо ты- пенсионер. Но, как видно, это понятно другим, тем, кто принимает такого рода законы.
Потому, так как больше ни в какие государственные органы я писать не собиралась, то для поправки настроения и того, что вновь решило опуститься ниже всяких возможностей, то есть, чтобы не падал мой дух, я написала миниатюру опять в жанре юмора и иронии, теперь по названием «Проблема века», описав в ней причину нового выселения со съёмной жилплощади, уже с 7-й за шесть лет.
Если коротко, то это полное отсутствие серого вещества в голове хозяйки той квартиры, что подразумевает под собой и полное отсутствие совести в её православной натуре, подчиняющейся церковным канонам «не укради», и прочее, как и незнание законодательства, подпитанное таким нелицеприятным порочным качеством, как жадность, а больше скупердяйство, чем страдают уже в хронической форме, почти все те, кто сдаёт квадратные метры в аренду, таким, как я и моя дочь, способных оплачивать немерянные аппетиты данной категории граждан, правда, вынужденно, а не по собственному желанию. А, учитывая, вышеозначенный мною крымский синдром, наши ряды, таких неустроенных в этой жизни граждан нашей страны, сейчас просто пополняются нещадно. Люди теряют то, что имели, то, что успели взять в кредит, встав на рабский путь ипотечных выплат за так нужную любому человеку крышу над головой, и стали не в состоянии выплачивать ипотеку, банковские условия которой отличаются просто феерической наглостью. Даже в царской России кредит выдавался предпринимателям под 4 % годовых.
Так что та ситуация, в которой находится моя семья, спустя три года после написания этого материала, который я назвала «Смысл или всё процесс», присуща многим, очень многим людям в нашей стране, в разных интерпретациях её исполнения, что не отменяет её гнусной, отвратительной сути.
Когда утрачивается смысл происходящего процесса, и даже ожидание того, что условно выражаясь, рано или поздно может состояться, а именно «король умер, да здравствует другой король» вряд ли, что-то изменит, ведь теория элит, описанная в работе «Правящий класс» Гаэтано Моска, ещё в 19 веке, всегда в действии, в том самом процессе, можно сказать.
А исключения, встречающиеся в истории некоторых стран, остаются навсегда в истории некими парадоксами, как на примере, Испании, когда во время правления Франсиско Франко, уже с 39 года установившего в этой стране тоталитарный режим правления, который, в результате, после окончания Второй мировой войны даже не пал, а используя выгоды от начавшейся холодной войны, хотя одно время, под влиянием США и СССР находился даже в международной изоляции, просуществовал аж, до 1975 года.
И не смотря, на все обвинения имеющихся симптомов или признаков нацизма, в сговоре с Гитлером, всё же следует отметить, что под давлением международного сообщества, особенно усилившегося после самоубийства известного интеллектуала Вальтера Беньямина, которому было отказано в выезде через Испанию в США, диктатор Франко не только закрывал глаза на то, что испанские пограничники за взятки пропускали на территорию Испании евреев, бежавших из оккупированных стран, но и отказывался принять антисемитское законодательство.
Ну, а уже с середины 50-х гг. началось «испанское экономическое чудо», выведшее Испанию из состояния одной из беднейших стран Европы на уровень вполне развитой европейской страны. В 1959 году был принят стабилизационный план, направленный на либерализацию экономики, а в конце 60-х гг. в Испании начались политические реформы, когда был принят закон о прессе и разрешены забастовки неполитического характера, расширено местное самоуправление, и принято несколько конституционных законов, расширивших права граждан.
Короче, в 1975 году король Испании Хуан Карлос I, пришедший на смену Франсиско Франко, уже самостоятельно завершил процесс превращения страны из авторитарной в демократическую.
Но это только исключения, и то весьма парадоксального характера, да и описаны они в открытых доступных источниках, где всегда очень много неправды, и не касающиеся нашей страны, в которой всё хуже некуда, так какая разница, что где-то это исключение состоялось, пусть и на словах, когда та самая элита вдруг вспомнила с помощью, чьих горбов она удачно заехала в рай уже при жизни, мы то всё равно, так и остались с открытыми ртами, и с возможностью узнать, потом поделиться, как я сейчас, с читателями тем, что на самом деле происходит у нас и во всём мире, не открыв при этом ещё раз Америки и даже, какого-то нового континента, потому что все и без моих опусов - трактатов это всё знают, испытав на своей шкуре, что это такое, не иметь смысла жизни, участвуя при этом в жизненном процессе с пониманием, что эволюция homosapiens на самом деле, даже и не начиналась. Поэтому регресс человеческого развития , который многие сейчас наблюдают, это просто стадия стагнации, названная кем-то и зачем-то эволюционным процессом в развитии человечества.
И всё же хочется надеяться, что не смотря, на моё не слишком весёлое повествование и такие же размышления на тему происходящего здесь и сейчас, у читателя не останется впечатления полной безысходности, уже хотя бы потому, что в названии упоминается слово «процесс», означающее какое-то движение, пусть и не всегда вперёд, но сами мы вполне себе можем позволить даже на личном уровне это продвижение в направление к какому-то улучшению, скрашивая все тяготы жизни, каждый по-своему. Если кто-то умеет смеяться и вытягивать из негатива позитив, как я, то и это тоже тот фактор, помогающий не унывать даже при самом худшем раскладе, ну, а кто-то, каким –то другим способом, что не отменяет основного, сути понимания, что жизнь продолжается, господа, присяжные, как говорил когда-то небезызвестный герой известной книжки, да и тот же процесс тоже не стоит на месте.
04/06/2018 г.
Марина Леванте
© Copyright: Марина Леванте, 2018
Свидетельство о публикации №218060400640
http://www.proza.ru/2018/06/04/640