m_levante

Халяль от русского Мясничего


       Не прошло и 30-ти лет после совкового периода, а мы,  сменив обувь фабрики "Скороход" и иногда, если повезет "саламандру" и " габор",  обувь,  которую носили тогда,  туфли, ботинки, босоножки, сапоги на лабутены, балетки, аквасоки, дутики и луноходы, мюли, пантолеты и ботильоны, слиперы, слипоны, сникеры, сноубутсы, и это только на одну букву “С”, затерявшиеся среди всего этого списка знакомые  старые тапочки, кеды и даже кроссовки, на смену которым пришли непонятные  топсайдеры и эспадрильи,  и с их появлением мы получили не только такое разнообразие в названиях обычной  обуви, но и  в названиях брендов, под которыми весь этот ассортимент якобы производят и которые можно теперь приобрести, не мучаясь и не стоя в огромной очереди и не скрываясь и вырывая зубами из под полы, а просто в открытую, сходив в магазин или ещё  лучше никуда не наведываясь  территориально, а сидя у себя дома или на работе и листая, как тогда глянцевый журнал “Отто”, виртуальные интернет страницы модного магазина,  выбрать себе то, что понравилось, заказать и тебе привезут и вручат прямо в те руки, которыми раньше ты тащил всё, что мог и плохо лежало, называясь честным советским гражданином, правда ещё и  несуном. С чего это  тебя удостоили такого звания, ведь нести особо было нечего, но  наверное потому, что просто  не было такого,  как сейчас сервиса,   и  ты нёс сам, без помощи курьера,  думая, что это лучшее, что может быть, то, что унес,  и нёс, ведь ты его, к тому же и  сам выбрал и лично для себя, пусть и из общего колхозного добра, когда мог пострадать за правду.  



          А  сейча-ааас...  Сейчас  тебе самому всё  это предлагают, только бери и плати, главное не  запутайся в том количестве брендов, которые выставили их  поставщики и   себя напоказ,  и на  продажу на новый рынок продаж того товара, которого не было тогда, но ты о нём, чего греха таить,  в тайне, словно  сидя у спекулянта под полой,  мечтал,  правда,  ты не думал, что на самом деле может тебя ждать,  когда закончится обувь, те самые туфли и босоножки фабрики “Скороход”,  ты не мечтал о лабутенах с эспадрильями, о кардиганах и свитшотах и толстовках, худи и лонглсивах, тебе и тут как с обувью хотелось хорошей красивой кофты или джемпера, как  и  для детей своих по прежнему карнавального костюма, а не кигуруми, а такое  коснулось любой сферы нашей жизни, обозначенной купи- продай, только наоборот,  продай -купи, ты даже в самых прекрасных своих снах о своем светлом будущем, которое тебе обещало советское правительство, не мог мечтать о том разнообразии,  которое выкинуто теперь на любой прилавок и интернет магазинов в том числе.

       Тем не менее оно есть и вот оно, даже не те  мокасины с лабутенами  под одним общим названием обувь,   а то,  что едят и  чем наполняют желудок, чтобы порадовать себя, даже  не занимаясь чревоугодием, для примера имеющегося и здесь разнообразия наименований брендов и самих товаров,  это только из области консервов, потому что всего остального столько, что не хватит  и чьей-то жизни, чтобы уделить всему внимание, но для полного  понимания будет  достаточно и единоразового  захода в один из виртуальных магазинов, предлагающих разные консервы, сразу  пугающие не своим содержимым, которым наполнены эти банки, по сути  одним и тем же, а названиями  своих  так называемых брендов, под которыми в эти консервные и стеклянные банки кладут одно и то же, и    читая которые,  иногда начинаешь сомневаться в психическом  здоровье и уме тех, кто их придумал и наваял.

      Ибо,  чтобы как видно  не скучно было, можно в этом и не только, конечно же  в этом,  но мы об этом магазине,  купить конину в консервах от поставщика Козлова  который пишет себя как козла  с Ятем на конце, а именно  “КозловЪ” да-да, с той  старой  Ять, которая снова и опять,  и которая не употребляется в русском языке уже с 1918 года, но сейчас же появилась тенденция к возрождению прошлого России, после случившихся 90-х, когда начали идеализировать прошлое, только одни советское, чем обусловлены иные названия,  а другие дореволюционное с козлами и ятями на конце.

    Правда,  некоторые производители придерживаются некоторого нейтралитета и куриные консервы выпускают под брендом цыпленок “Сибирский”,   как сибирский кот, только тушёный.

    Тут же всё как с лабутенами, угами, толстовками и прочим,  и потому каждый придумщик и каждый на самом деле горазд  выпендриться, составив конкуренцию в изощренном названии другому.

   По сему дабы быть конкурентоспособным  Козлову со старорусским написанием, на сцену выходит бренд по имени   Mister Ton, предлагающий экзотично-круто  «филе ломтики тунца желтоперого в масле», что  есть ни что иное,  как  просто тунец, и  эх-ма, опять  просто   в масле.

    Что называется,  не споткнись, покупатель,  не заикнись и не подавись.

И  почему-то  в огромном количестве там же,  в российском магазине   продается халяль.

Все ли знают,  что это означает?
 

    Если не все, то  для информации тем, кто не знает, или только догадывается,   халяль,  это мясо и еда,  дозволенная Аллахом, а мы вроде,  как христиане в нашей стране по большей  части, и  в   Бога, а не в Аллаха  верующие, но продаем и едим то,  что чей-то  Аллах дозволяет,  и   не абы что, а  по еврейски кошерную  и одновременно халяльную пищу.

     Зато бренд,  производящий продукты   “ От Иваныча” стирает все сомнения, появившиеся у тебя при виде халяла, потому что только продуктами,   дозволенными  Аллахом,   тут всё  не ограничивается,  имеется в виду кошерная пища,   сомнения в том,    где ты находишься, у себя ли дома и в своей  ли  стране.
 

        “Золотой петушок”, под брендом которого логично  в основном куриные консервы выпускаются, тоже радует своим названием, как русской  народной сказки, да и  “Беринг”,  как Берингов пролив,  где на  острове Ратманова находится российская пограничная застава — самая восточная в России.
 

     К “Золотому петушку” не к “Берингу” прилагается нелепое название бренда   “Скатерть- самобранка” опять с намеком на русские  народные сказки, та самая скатерть на  которой в данном  контексте собрали   томаты  и прочие овощные консервы.

       Но   тут    следом, какая-то  “Фитнес-банка” о- го- го, надо полагать с чем-то диетическим и малокалорийным, но это же  название бренда всё ж,  и это всё же малопонятно.

     Потому   “ТУТМЯСО”  ещё и после  « Балтийского  эталона»       и “Каменки  мяса ”  просто и понятно, тем более, что  всё сплошняком и   большими буквами и всё!  Что б не заморачиваться вовсе.

     Ну и бренд  “СОВОК” в том же исполнении сплошных больших букв,  куда ж проще и яснее, туда же к  “ТУТМЯСу”

    А в   противовес  простому и понятному  не переводимое на русский язык и потому совсем непонятное  “Hangrow”, что  тоже дело, ибо ни у кого такого нет.

    И снова:   “Экопрод” и опять “Скатерть -самобранка”,  а  следом “Rolnik”,  то есть консервы из горошка.

     Всё до того запущено и плохо от этих названий, что запросто  вместо  “Балтптицепром” читается   “Балтприцеп”, что больше похоже на правду, как и понимание приходит, что все эти брендисты- выпендристы   не  сильно отстали от пресловутой вкусвилловской  “Избёнки”.  Те  тоже специально  для знатоков русского языка  изначально  свой магазин назвали  “Избёнка”, что у нормальных людей понятно с каким словом ассоциируется, тем более,  что при  прочтении названия сего бренда сразу хочется ругаться матом, зная, что у нас всегда была избушка.

    Что ещё в этом заковыристом списке брендовых названий есть? Чем ещё радуют покупателя    эти  брендисты- изощристы?

      “Легенда ямала” и “Аквамарин”.  Это отдельно,  что значит два разных бренда, хотя и слитное их  прочтение ничего не изменит.

  “КарповЪ”,  как и “КозловЪ” с кониной,    с Ятем на конце.

    Снова  “От Иваныча”, но  на конце с  восклицательным знаком  в качестве  отличия от того упомянуто раньше Иваныча, теперь он   “От Иваныча!”   Ну, чёрт с вами, тут хотя бы,  что-то понятно и претензий нет, а что означает «Дальпико-морепродукты», а следом:

   “БМП Бурятмясопром”  — только и того, что  внутри под названием бренда консервы из говядины находятся.

    Чисто в советской манере, как план ГРЛО  —  ”РКЗ Кайтес”.

   Сдается,  что это рыбный консервный завод.

“Perva  Консервы мясные индейка”, тоже непонятно, а главное как-то очень  ругательно  эта —   Pervа,  а может,  идейка- стерва?

      А  теперь держись, Русь халяльная, потому что белорусы оторвались на полную катушку, прислав нам говяжьи консервы под брендом  “Big Army” и что называется,  сразу с угрозами. Зачем только эта Big Army говяжьими ногами угрожает, а не сразу чем-то посерьёзней?

     “OBA”  так и вовсе ни на какие мысли не наводит, что бы это значило, как и  “Велес”   цыплята и  “ te Gusto”   если только, это  что-то густое    из овощей, засунутое в стеклянную банку  “ te Gusto”.  А  может быть,  больше  пусто?

   Всё  это кажется  хуже и изощрённее,  чем лабутены с угами и аквасоками вместе взятыми   под  одним брендовым названием —   обувь.

      Потому что простая рулька — это ” Ecochief “

    А  бренд  “Балтийская охота”  предполагает охоту на свиней, потому что они торгуют свиными консервами, и это ясно, как божий день.

      Если хочешь,  покупатель и любитель    поесть без чревоугодия даже,  и    помечтать, то вот тебе и тут как тут  “Green Dream”.   Мечтаешь?   О  чём? О виноградных листьях для долмы мечтаешь?  Если нет, то прекрати мечтать и зарядись для здоровья для себя любимого сардинами от  “Helthy Energy”.
 

   Помечтал и зарядился позитивом,  перейди к ставшему у нас привычным  ужастику, но не на экране телевизора, а в продуктовом магазине, потому что  название “Мясничий”, это вам не добрый лесничий, никаких иных ассоциаций, кроме  кошмара и ужаса вызывать не может.

   Это ж  страшно даже  подумать, кто таков, этот Мясничий?

    И потому, чтобы больше не пугался и хоть что-то всё же купил из предлагаемого ассортимента,  отойдя от ужастика с Мясничим, подумай о прекрасном, об искусстве от   “АRTFOOD”,  просто и  без слов, подумай о том, что кругом одно искусство из зеленого  горошка в банке, прям,  как у Энди Уорхола.

  Если не успеешь искусством и Энди Уорхолом с зеленым горошком насладиться, не расстраивайся, тебя ждут ювелиры с “Золотым качеством”, а если есть золотое, то должно быть и бриллиантовое по соответствующей цене.  Так что не грусти, если не Уорхол с горошком,  то Золотое качество каких-нибудь консервов ты обязательно получишь.

   И  не говори нет.    “Нет” — это не отрицание того, что чего-то нет или  качество пострадало, нет, это говядина возмущается названием консервов в которые её запихали, написав на банке: “Нет/ консервы мясные говядина”. Да, так и написали, чётко  и ясно, и незамысловато,  потому что могли и не стараться и  написать  иначе,  к примеру, так:
 

“ООО ТПЗ”   как бензоколонка -  АЗС  тоже, правда,  незамысловато.

    Ну, а следом хоть что-то понятное и знакомое и даже любимое многими  с детства —   “Пеликан”, правда на  консервах из  рыбы,  а эта  для тебя, когда ты уже не ребенок,    скотина,   то есть пеликан,  рыб жрет,   и  как? Как тогда   в таком контексте звучит название ещё  одного и очередного бренда? Да,  ещё и  продукт под этой маркой, тот, что ест пеликан —  “Тунец в собственном соку”. Что это?  Тунец, которому или который пустил сок. А кто? Пеликан? Просто живодерство какое- то!

    А  свиные консервы изготавливаются в штабе,  потому что тот,  кто изготавливает так себя и называет  “Штаб”

          Но  на “Штабе” всё  не заканчивается, потому что  в  “Любимом  доме” тоже производится  свинина. А любимый дом для свиньи — это свинарник. Или имеется ввиду любимый дом для покупателя? Сомнительно, потому что свиньи у нас в квартирах и домах  не живут,  и мы из них даже при огромном желании  ничего,  во всяком случае консервы так точно, изготовить не можем.

      Как и  ужасы “нейминга” и “брендинга”, формирующие в сознании потребителя   мнение о себе  любимых, как о производителях,   продолжаются и эстафету перенимает  “Петродел”, без комментариев лишних,  а за  ним уже   и  “ Бизнес Ойл” подоспел, не далеко уйдя  от “ООО ТПЗ” с  АЗЛ.

      Это всё под названием  консервы в масле,  чтобы дуракам не сведущим было понятно, что такое  “Бизнес Ойл”.

      Ну, предлагаемый бренд   “Диетическое мясо” против “Мясничего” ,  это просто  сказка для детей, и даже расшифровки почти не требует, дети поймут и папа с мамой тоже.

     А вот   и  название без Аллаха и кошерного, наше название наконец-то,  и такое нашлось  в этом разнообразии  брендовых лекал — “Русский изыскЪ”  аж  с Ятем на конце. Русскому   изыску, оно,  это Ять, конечно,  и положено,  если бы под ним овощи с огорода дачного и деревенского, приготовленные  в масле,  не скрывались.
 

   Под “Штурвалом” почему-то  идёт  мясо говядины, а не рыба, что было бы логичнее, хотя...

   Потом ещё  какой-то  “Великан”,   что в этом списке почти после “Пеликана”.

     Это что ж делается- то? А?  Господа, не  те, что  потребители, а те, что  производители? Что это с вами? Вы давно  не спали или много  пили? Как такие названия, именно, что нейминги, могли прийти вам в голову при вашем  брейдинге?

   Что это вы предлагаете потребителю? А,  если ещё  всё это, эти ваши художества,  собрать в один словесный ряд, то хочется либо  и рыдать, либо плакать, потому что выглядит оно  вот так:

    “Карасукский мясокомбинат”, “Великан”, “Лесная диковинка”, “тутмясо”( большими буквами всё),  дальше “Кубаночка” и  “Гродфуд”, а за ним  “Главпродукт” с  “Фортуной”, знакомый уже “Русский изыскЪ” с Ятем на конце, ОМК,  консервы мясные говядина в собственном  соку, “Совок”,  потом сразу  “От Мартина”, и следом “Бонифатыч  - консервы овощные”   Ну, просто  карусель для недоразвитых!

   И это же ещё  не всё,  обождите, покупатели вы наши дорогие и милые, помимо перечисленного есть же  ещё  “КусокЪ”  с Ятем, как в Изыске, и   этот  кусок свинины, на самом деле,  упакованный в консервную банку,  вам и предлагается.

              Сколько же   в реале-то   сумасшедших или больше недоразвитых и деградантов  у нас,  способных  выдать  свою недоразвитость вместе с выпендрёжностью, а не с желанием выделиться, если только на фоне таких же,  какими они сами являются,   за нестандартность  мышления,  выдавая  такие,  более, чем оригинальные идеи названий своих брендов, а  кто-то чего уж,  тут скрывать, готов  их  принять.

      Ну, а раз так, то  примите ещё, вдруг кому-то не повезло и не  он столкнулся  пока и с этим:

    “СовПрод.”  “Roinik”,  рядом” Усачевское подворье”, потом  опять “Петродел”,  “Бери Запас”,  опять “Мясничий”,  “Губерния Тульская”, “KDV”, “Норд Фиш”, конечно, русского севера, как и всего остального,  уже нет,  так что закономерно, что  на английском,   Tom Tom”, а где же  Джери,  “Идеальный гарнир”, “Молодчинка”, “ Multi Food”... о--ооооо, кажется сон чей-то точно нарушится, господи, там ещё и    “Мавр”, а это всего лишь  мясные консервы... упаси боже,  меня от  мавра...

   “ Dworek”,   это   как “дворик” сказать по русски, но с иностранным  акцентом.

   “ Лесной обед”

    Они же нескончаемы!

А это как понимать —  “Медовый дом ферма”?

И там кстати,  медом  даже и  не пахнет,  только скотофермой, потому что  это консервы из барана.

    “Войсковой Спецрезерв” и   “Yummy mood”,”СКС”,  “БМП”, .”Elite food”, “Just Greece”,”Жупиков”...а надо было “Тупиков”... есть ещё  “Bugrov” и  “братья Черепановы.”, и “АХОТА”   не путать с Охотой.

  “ ГИПАР”, “YARDEN”,  “Марис” - это овощи, “Царь- мясо”,   “Дикоед”,   “6 соток”,  “Дзержинка”,   ”ВКУСНО” .  

             Короче, их там много,  этих вкусных дикоедов, расположившихся  на шести сотках, где тебя будет тихо   поджидать  Мясничий,   который  пригласит  тебя во dvorek, а там уже и Мавр на подхвате, и  вы заправитесь,  как на АЗС,     ещё чем-то вкусным от “ООО ТПЗ”, к примеру, тем, что предлагает “Бизнес Ойл”, а что он может предложить даже страшно подумать,   как и   в магазин страшно идти за покупками такого рода, да и  просто аппетит после такой милой экскурсии во главе с Мясничим,  не  знаю,  как у кого,  но  у меня лично аппетит  пропал.   И сдается мне, что  кроме  диковинок разных в виде  жупиков,   ты там ничего другого и не купишь.  Так чего туда идти, если только завязав глаза и представив себя и для себя  слепым, потому что всё  равно на подсознании у тебя будет маячить вся эта когорта брендовых названий, а  зная, что бренд и  создается для    ассоциации  в сознании целевой аудитории  с чем-то таким, что  символизирует какие-либо определённые качества продукта, то  покупать ты вряд ли,  что-то захочешь.  Как и их умелыми руками или больше головами созданная репутация оказывается замоченной в собственном соку, как тот тунец или говядина, тоже оказавшиеся  в  собственном  соку  и в консервной банке ещё и зачастую изготовленная по исламским гостовым стандартам, хоть и у нас,  в России.

11.07.2021 г
Марина Леванте

© Copyright: Марина Леванте, 2021
Свидетельство о публикации №221071100796 

Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded