m_levante

Обреченность советской утопии


     Союз обречен был уже  своей утопической  идеей справедливого равенства и братства между людьми.

     Некая насмешка над бедными людьми, находящимися под царским игом, сменившие это иго на иго  того,  кто посмеялся над ними, рассказав об идеях равенства и братства, пообещав свою утопическую сказку сделать былью.

    А как утопия может стать реальностью? Если только в хорошо сложенном анекдоте, про ту жизнь, который, кстати, был и  не один. А анекдоты, они же все из народа, не надо забывать столь  немаловажную деталь и  той распрекрасной  жизни тоже.

    Как вообще кому-то  в голову  могло прийти,  что все люди могут быть равны, если от рождения один умный, а остальные дураки,  и это совсем не анекдот, хотя на него похож.

    А кому-то всё  же  хорошо известно, кого такая светлая идея посетила,  того,  кто желал только власти, которая бывает только  единовластием, а не  всенародной, как директор завода может быть только один, так и властвующий тоже один.

   Остальные, извиняюсь,  подчиненные.

  А обещанное и до сих пор превозносимое некоторыми  прекрасное, да что там прекрасное, самое лучшее в мире,  советское  образование,   еще один миф из сказки- утопии про ту жизнь.  Откуда ему было взяться, этому образованию, когда в стране одни безграмотные были, хорошо если знающие  как вилы  с лопатами называются и умеющие с ними обращаться.

       А как строили ту  страну? Как возводили это социалистическое    счастье вечной  справедливости,   которого на 70- лет всего-то и  хватило,  этого счастья? А ведь счастья много не бывает, почему же таким малым сроком ограничились? Не захотели больше быть счастливыми?  Потому что шатко валкое счастье то было, и потому что  методом "тыка"  и  строили, и возводили его.   Как и сейчас жизнь налаживают при новом строе,  не имея четкой программы,  методом тех самых проб и ошибок, на которых не учатся, и результаты  которых  выгребают  потом,   и которые боком закономерно и  вылились той самой стране и народу той страны.   Один только глобальный  обман    с обещанным    построением   общества   социального равенства при существующей  и   сразу же сформировавшейся   парт номенклатуре,  той самой элите, сливок того общества, чего стоил,  обещали одно, на поверку все вышло или сделали  по-другому.

    Навязали только  и привили привычку  все задарма получать, не зная,  что дармовой  сыр в  мышеловке только  бывает.

   Вот и  захлопнули  мышеловочку  с подопытными крысками  и  со всем бесплатным,     которые   до сих пор забыть не могут,   как  всё  им за просто   так выдали тогда,  забыв сказать, что их же  трудом,  тоже между тем бесплатным,  учитывая уровень зарплат  тех времен, всё  и оплатили.

    Уже забыли и про   помощь колхозам и всем предприятиям и вечные субботники,  где хлеба куска  даже не дали,  но согнали  на поля  и  равнины на голом энтузиазме стране помочь, как  и  сейчас не страна, а страна вечного волонтерства  на той халявной идеологии так  и едут,  потому что  сделали  её уже  личной философией жизни, когда тебе все и всё  должны...  и потому бесплатно на тебя поработать  тоже.

     Как к той милиции дружинники,  нынешние волонтеры,  прилагались, добропорядочные граждане, желающие за порядком присмотреть,  из категории вечно сунуть свой нос в чужое дело,  разобрав поведение коллеги на  месткоме  или парткоме и вынести ему выговор,  лишив премии,  с занесением в личное дело.

     А зачем в это личное дело вечно  лезли, делая его из личного  общим   достоянием общественности, той публики,  всего колхоза  под названием “Светлый путь”, того   стада баранов,  которое может попинать дружно рогами и копытами  чью-то личную жизнь и чью-то личность.

     А потом эта личность поедет и этому  колхозу, который её распнул,  как в своё  время народ Христа, благодетеля и  кумира своего,  тоже из тех же побуждений, и   поможет за просто так,  что б ещё  один выговор с занесением в личное дело не схлопотать и вообще не вылететь из рядов  партийных халявщиков.

   Вот же плохо-то как, вот стыдоба-то какая ждёт  эту личность, не в колхозе он больше и не  со стадом, а сам по себе, как личность, а не как народное достояние общественности из той страны “утопия”, где не было никакого равенства, а всегда  было номенклатурное партийное  меньшинство и народное  большинство, которое в 90- х проголосовало в количестве  76,4  процента   против развала той утопии, а меньшинство победило  в справедливой борьбе за народное счастье, развалив Советский  Союз.

     Правда, это так многим думается и хочется думать, что Советский  Союз, его  великодержавность     развалил один козел отпущения,  ставший теперь   мальчиком для битья, иуда и предатель  по фамилии Горбачев, а все остальные, хоть и не хотели, но  так себе,  стояли в сторонке  и смотрели, как разваливает. И вот он вместе  с женой своей, у которой  рак был, и который,  по мнению тех добропорядочных советских граждан, самых лучших, лучше не бывает,   людей  в  мире,  как наказание ей был дан,   и   под пятой у которой он,  подкаблучник он эдакий,  находился,  в четыре руки и  развалили. Силен мужик и сильна  его баба!

    Ну, а остальные,  святы агнцы божие,  остальные летом 1991 года проголосовали на референдуме за сохранение СССР. А как же иначе.  80%!  Но тот мужик и его баба  переломили волеизъявление народа и ликвидировали  страну. А заодно и партию, которую возглавлял тот мужик подкаблучник.   Во, как!  Ту самую партию, которая ещё, правда,  не вся страна, а только её  придаток,  хоть и немаловажный.

     Ну, а  если уже  быть совсем  точным,  то не 80% а 76,4 %  голосовало против одного или нет,  против тех четырёх рук, но  голосовало вон сколько рук,  ну, то есть,  то самое меньшинство одолело всё же  большинство при идеях наличия равенства и братства, учитывая результаты  того голосования в качестве окончания существования того государства.

       Это  как же так то?  А вот так, потому что голосовали по одиночке, а у него, у того что возглавлял  меньшинство,  был послушный аппарат, тот, что в   меньшинстве, ибо  организация — великое дело,  сказали — сухой закон,  и вот сухой закон,  против которого были не 80, а все 99,9% алкоголиков и тунеядцев, а против один только  трезвенник  и язвенник, и  поклонник здорового образа  жизни, противник   ранних  смертей и деградации своего народа,  иуда и предатель со своей женой, наступившей каблуком на него,  на мужа, не учли которые  всенародную любовь  к выпивке и спиванию, на чем и держалась  та советская экономика великодержавной, на братцах алкоголиках и наркоманах, которые и голосовали против иуды и предателя  в 90-х, всё  желающие равенства и братства, но брататься в трезвости не захотели даже с партноменклатурщиком, потому что, ну, нет среди людей  ни в чем равенства, а сказки про него, как про вершину социальной  справедливости, это та самая утопическая идея, которая и обрекла изначально Советский  Союз  на его благополучную  кончину, рассуждения о которой  некоторые называют не разговором по существу,  а  демагогией,  в том смысле, когда  не  цифры  приводятся  конкретные,  хотя, куда конкретнее тех  76,4 процентов,  а нелицеприятными  фактами ограничиваются, говоря  про меньшинство и большинство, ту самую извечную   пропорцию, существующую при   любом   государственном  строе, справедливому  или не очень.

          Да   и  что это  такое,  демагогия?

     Демагогия, это намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей.

     А  всё это, всё   выше изложенное, это  всего лишь чье- то мнение, на которое имеет право каждый, а если кто-то с ним   не согласен, то это его мнение, а не демагогия, и если кто-то  против того, что кто-то иначе думает, то это уже нетерпимость к инакомыслию,  и тоже,   между прочим,  разговор по существу, но на другую тему, хотя тоже имеющую  место быть в том утопическом   государстве, где всё было по справедливости, но инакомыслие  пресекалось,  а ведь это просто было чье-то мнение, отличное от обще официальной государственной   идеологии, как сейчас христианство   с православием,  тоже не терпящее инакомыслие, что очень похоже на те реалии с  дружинниками  и  на  сегодняшние с   волонтерами,  но уже из другой страны и с  другим строем,  но с той же пропорцией меньшинства и    большинства, которое всё не может забыть о том, что им в этой жизни все и всё  должны  и потому сильно обижено тоже на всё  и всех.  Вот только  остался один  вопрос, кто эти все, которые им всё  должны и почему?

0303. 2021 г
Марина Леванте
 

© Copyright: Марина Леванте, 2021
Свидетельство о публикации №221030300830 

Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded