m_levante

Бонус - купон

Бонус - купон

            «Мне, вот до сих пор не понятно, почему идиотов и любителей халявы,  у нас называют доверчивыми гражданами..?»
 

                ****
 

            Татьяна была женщина  солидной, с юридическим образованием,   окончившей ВУЗ,  а  значит,  знала все законы, в общем, была   юридически не просто подкована, а уверена в том, что её никто, никогда  не сможет провести. Ну, а если что, так она, как юрист и в суд может   подать, и там, в обязательном порядке выиграть дело, ибо знала все буквы  кодекса.
 

Но на  этом, можно сказать, все её положительные качества  как юриста  заканчивались, потому что являлась она ещё и простым потребителем, то  есть  не только приобретала какие-нибудь услуги, врачебные,  образовательные  или какие  ещё, но  и просто покупала разные вещи, не  только продукты питания.
 

 А будучи человеком сильно   занятым, посещала  юрист  обычно интернет  магазины, благо их выбор был безграничным,  в места же  розничной  торговли у неё попросту не было времени даже  наведаться, она занималась  гражданским правом и ещё помогала людям, попавшим в различные    ситуации с некачественными приобретениями,    профилируясь,  в  основном,   на законе о  правах  потребителей.
 

И всё бы ничего, но был у этой дамы один крупный недостаток, она жутко  любила  и можно даже сказать, уважала,  бренды, за которые готова была  выложить, если не последние свои деньги, то зарплаты юриста ей было  совсем не жалко, а порою, будучи женщиной, уж,  совсем не жадной,  она  не жалела и  накопленных средств,  за какой-то  период времени, лишь  бы  обогатиться ещё одной брендовой вещичкой.
 

С таким потенциалом, не удивительно, что во многих магазинах удалённой  продажи она была не   просто  желанным, а уже   вип-клиентом и   отоваривалась покупательница  исключительно  в тех интернет лавках,  которые могли похвастаться только  прямыми  поставками из–за кордона…  Никаких китайских вещичек, ни-ни, всё из Голландии,  всё из Германии,  всё с  других планет, и Галактики,  всё неземной красоты и такого же  производства и качества.
 

Как  и в недавнем  2010 году она подыскала себе ещё один крутой  магазинчик, не с другой планеты, но  и не хуже,  пополнив  им уже  имеющийся не хилый  список интернет лавочек в своей записной  телефонной  книжке. Да и назывался он как-то уже слишком элитарно, «Вип-магазин»,  что сразу вызвало бурю восторгов и  уважительных эмоций у  его  будущей  клиентки.
 

Успела  даже сделать пару заказов  теперь  и у этих продавцов всего  только брендового и,  получив товар, который  привезли   ей,  конечно  же,  прямо из Великобритании, потом из той же  означенной  Голландии или  ещё откуда-то,  короче,  она была практически   всем   довольна,  тем  более, что  она  вип, и магазин тоже вип, и можно  уже уважать обоих,  себя и их одновременно.
 

Но с того самого  момента,  ей  стала приходить и   постоянная рассылка,  она же была,  уже не просто постоянной, а  вип-клиенткой, о разных  новостях этого магазинчика западных продаж, который она всё больше и  больше уважала,  но были они, эти разные  предложения  всё, как-то  мимо  и мимо, что значит никакие  акции    от  поставщиков всего только  брендового её, почему-то  не прельщали.
 

Но как-то,  летом, где-то в июне месяце, того  же года,   наконец-то,  случилось чудо,   вот оно, долгожданная  акция  на итальянский   бренд   Miu Miu  и под эгидой  англоязычного  названия,  не важно,  что товары  предлагались к покупке  итальянские   -  Eurosale.   И...    чёрт  дёрнул, как она позже сама говорила,   юристку  откликнуться. Но почему  же  чёрт дёрнул, она ведь так ждала этого момента, это на самом  деле  был тот счастливый  лотерейный билет, который ей удалось,  наконец,  вытащить.
 

И потому, сходу выбрав понравившийся   товар на сайте, это  были  балетки, и не просто балетки, а итальянские  балетки, жаль вот    только,  что не   дизайнерские, но всё же    брендовые,  от   Миу Миу,   как и  имя французской актрисы,  и,   сделав  заказ,  Татьяна стала  ждать.
 

Уже через  три   недели, прибывший из-за тридевять земель   курьер   заносил в  офис на третий этаж,  прямо  в кабинет юриста  и вручал   лично ей  в руки,  белую картонную коробку, со всех сторон опечатанную  разноцветными клейкими ленточками и украшенную штемпелями, на которых  светились  надписи, сделанные    чёрными печатными буквами, означающие   уже знакомое  «Eurosale», не  Euroupe или  Germen, но именно это   английское слово  «Еврораспродажа»  больше всего  порадовало Татьяну,  и  она с зардевшимся от удовольствия   лицом, выхватив заветную коробочку  из рук курьера, тут же вскрыла её, аккуратно надрезав  ленточки, так  чтобы не задеть такую дорогую её сердцу  надпись «Eurosale»
 

 Но,  к её великому разочарованию,  итальянские брендовые балетки  оказались ни того размера,  она носила 37 с половиной, а  привезли ей    37-й...
 

           —   Ну, да ладно, —   подумала она,  и как  Золушка  попыталась втиснуть свою ногу в тряпичные туфельки.  Естественно, как и  одной из сестёр главной  героини  волшебной сказки, они не налезли на  ножку юриста. Она,   конечно же,  страшно расстроилась, но даже, не  смотря на материал,  из которого была изготовлена привезённая импортная   обувка,   о том, чтобы как-то натянуть её на свой 37 с половиной, и  речи не могло идти.  Не резать же пятку,  в самом деле..!?
 

 И женщина с изменившимся  выражением  лица, теперь печальным,  аккуратно   положила их  в ту заветную  коробочку,  белого цвета, почти  как покойника в маленький гробик,   и нехотя  вернула курьеру.
 

В принципе, это была   заурядная ситуация, ну, не подошёл товар, что тут  такого…?  Как и   практика нормальных интернет магазинов, тем  более  такого, под названием «Вип-магазин»
 

И потому незадачливая покупательница  со спокойной душой, но не сердцем,  оно то, как раз,  болело от того, что долгожданную покупку не удалось  сходу надеть и даже поносить,   тем не менее, как только захлопнулась  дверь за человеком в специальной форменной  одежде из курьерской службы,  юристка занялась рабочими делами.
 

Но  не прошло и   получаса, как к  Татьяне в кабинет  прибегает   несколько побелевшая и взмыленная секретарь,  а судьба наградила её  просто  чудесной помощницей,  как считала она сама,  и рассказывает, что  тот самый  курьер  из элитного магазина,   который так удачно, всё ж  другие покупки оказались более успешными,  пополнил её телефонный  список,  стоит  на ресепшн, и, ругаясь чуть ли не нецензурными словами,   требует оплатить доставку,  мол, открыли коробку, обязаны купить.
 

Но Татьяна-то была ни кем-нибудь, а   юристом и, зная все законы, и  особенно те, которые касались  прав потребителей,  не желала    приобретать  ненужный ей  товар,  балетки  ведь, хоть и  были  от Миу   Миу, но  не подошли. И она  тут же  связалась с «Вип-магазином»  по  телефону.
 

Долго –долго,  не как вип - клиент,  слушала она длинные протяжные   гудки в телефонной  трубке.  Курьер на первом этаже тоже продолжал  пыхтеть и ругаться матом, не желая покидать ресепшн без вознаграждения,  положенного  за свой труд. Товар-то доставил,  обязаны  оплатить. А как  иначе...
 

Наконец, один из  операторов  этого вип- магазина ответил.
Строгим официальным  тоном, каким разговаривают обычно  юристы, Татьяна   попросила показать ей запись в личном кабинете или, раз нельзя, то хотя  бы дать  прослушать тот телефонный разговор с оператором в момент  подтверждения   ею доставки:
 

          —   Где, покажите мне на милость, я согласилась с условием невозможности вскрытия коробки..?
 

 Что, как все понимают, для любого нормального человека  сразу   явилось  бы  основанием   отказаться от покупки. А Татьяна,   конечно же,    считала себя более чем  нормальной, тем более, что она же  ещё и  юрист,  а юристы, их к этому профессия располагает,  все  как один,  самые  нормальные люди.
 

Но, не смотря на то, что юрист и что вип, 20 минут  покупательница    ожидала, вися на трубке, уже с риском повеситься от наступающей  безысходности, на  телефонном проводе, каждый раз выбирая в меню «вопрос  о покупке»,  потому что в иных разделах  стояла   вообще,  гнетущая   тишина,  потом ещё в течение следующих 20-ти минут её перекидывали с  одного оператора на другого. Итого 40 минут совсем  не вип-ожидания, в   конце которых всё   стоящий  внизу   курьер, даже  перестал материться,  потому что устал не только ждать, но и нецензурно крыть клиентку, не  желающую расплатиться, и  он же не знал, что она ещё и  юрист.
 

И потому уже молча,  сквозь зубы он   просто попросил купить товар,  пояснив, что в ином случае его стоимость  вычтут у  него из зарплаты.
 

 «Знала бы я, как дорого мне  обойдется   несвойственная юристам  доброта!» - рассуждала  позже Татьяна, оставшаяся не только  без своего  размера балеток, но и без денег, которые ей,   операторы из  знакомого  уже  меню раздела  «вопрос о покупке»  пообещали быстро вернуть.  И  потому вип-дама, даже не сомневаясь, она же была вип, не только юрист,   вручила курьеру требуемую  сумму,  стоимость брендовых балеток.
 

Следом   собрала все необходимые  документы и в тот же день отправила  уже, бог с ним,  своего  курьера по тому  адресу, где находился магазин  удалённой продажи,   потому что оператор  всё из того же раздела меню  «вопрос о покупке»  сказала ей,  что курьер сгодится любой.  Наверное,  потому что она была вип.
 

 И вот,  бедный мальчик из  юридической  компании, в которой трудилась  Татьяна, долгих   два с половиной  часа торчал, как некрасовские  мужики,    у подъезда,   в попытках вручить хоть кому-нибудь уже  ставшую  злосчастной,  коробку.
 

Но никого,  никого там даже не увидел, только — КПП и глухой  забор.
 

По этой причине, горе-покупательница,  повторно, она же юрист,   отправила коробку уже другой  службой,   по тому же адресу и к тому же  подъезду.
 

 Прошёл месяц, как потом рассказывала она сама,  наступил уже  август, а  ему  на  пятки стремительно  наступал сентябрь,  и Татьяну вдруг     озаботил вопрос возврата денег.
 

Она снова  связалась  со службой доставки, того «Вип-магазина»  и  не  без удивления узнала, что они уже четырежды ездили на "точку", но  коробку у них никто не принял.  Получалось, что бедному курьеру, тому  несчастному мальчику  из юридической фирмы повезло гораздо больше,   потому что  он скатался   на ту  «точку»  только один раз, хоть и  безрезультатно.
 

     —  Видите ли, -  делилась потом со  своими клиентами, ставшими её    соратниками по несчастью,  юрист, -  контактный телефон у   «Вип-магазина»  один, а на той «точке»  никого  другого  не знают,  вызывать никого не вызывают, но и без приглашения пустить не могут,  —  всё возмущенно кряхтела она.
 

 Поэтому, опять те же самые  40 минут разговоров,  как уже было, но на  этот раз   юрист подставила не   своего несчастного мальчика-курьера, а  своего несчастного  секретаря, с которой ей так повезло,   и  которой с  десятой попытки  удалось  что-то узнать,  а следом ей   выдали телефон  некоей  Кохиной.  И вот тогда,  эта некая Кохина,  наконец-то, и    расписалась в получении той злосчастной  коробки с балетками,  приобретёнными по акции «Eurosale» от Миу Миу, и за которую,  были уже  уплачены деньги, хоть и с размером вышла промашка.
 

Так как Татьяна, не будем забывать, была специалистом в области защиты  прав потребителей и знала, что возврат денег за товар надлежащего  качества,  должен быть произведён в течение 10-ти рабочих дней, после  его  получения,  правда,  почему-то    прочитала она  об этом  на сайте  самого интернет  магазина,  найдя данную информацию, где-то там  у них  в  недрах, и помня, что она юрист, и если что, может и в суд подать на  мошенников, чтобы обязательно выиграть дело, блеснув там своей  квалификацией, стала ждать поступления суммы на карточку.
 

Почему  интернет лавочка,  славящаяся  прямыми поставками брендовой  одежды  из-за рубежа,    не торопилась  с переводом,  она совсем не  понимала, она же была вип, как и магазин являлся виповым, он так и  назывался «Вип-магазин» а это, что-то,   должно было, да,   значить.
 

Тем не менее, не смотря на сию  значимость,  по прошествии  положенных  законом 10-ти дней, так  ничего и  не произошло.  То есть уплаченные  курьеру деньги, дабы у него их не вычли из зарплаты,  так и не были  возвращены возмущённой юристке, которая могла и в суд подать, если что.
 

И вот уже и тот самый  сентябрь, что не просто дышал августу в спину и  наступал ему же  на пятки, гордо вступил  в свои осенние права,  а воз с  деньгами был и ныне там...
 

 Там, где так же, как и три месяца назад, после долгих попыток   дозвониться, знакомых перебрасываний  в течение тех же 40-ка минут,    уже  родными операторами   к   разным "специалистам",   вип-клиент,   наконец,   дозвонилась в сам «Вип- магазин», где  ей,  не стесняясь, и  почему-то    плюя на то  законодательство, по которому работала юристка,  специализируясь на  правах   защиты  потребителей,  заявили, что по   техническим причинам  они потеряли  её  заявление на возврат денег. Вот  так!
 

 Конечно же, они тут же раскаялись, вип-клиентка же была юристом,  и  знала все  свои права, как свои же пять пальцев,  и  были даже  готовы  сразу же переслать ей, её же    заявление, написанное и отправленное  ею  три месяца назад,  и потом опять, конечно же,    сразу,  перечислить  ей  деньги.
 

Она же их дорогой и  уважаемый ими   клиент, который к тому же  воспользовался такой  замечательной, такой долгожданной акцией и купил  себе   на распродаже балетки, почти  от французской актрисы  Миу Миу, но  из Италии,  от чего она    стала им  ещё дороже.
 

Но,  не смотря на все вышеперечисленные детали, для того, чтобы не  подавать  в суд  и для того, чтобы  получить заявление,   юристу  Татьяне,  пришлось позвонить в  эксклюзивный магазин  ещё и на следующий  день, уже в качестве вип-покупателя.
 

 Заявление прислали.  Она  отправила его обратно.  После чего  ей   пришёл  весьма  своеобразный,   как ей показалось, ответ   со следующим   текстом:
 

 «Мы получили ваше заявление. В  течение 3-10 рабочих дней мы вернём вам деньги, в зависимости от регламента работы банка»  
 

И на этом снова всё.
 

 - Знающие люди поймут,  не знающим поясняю,   -  разъясняла у себя на  платной  консультации   профессиональная  юристка своим клиентам, права  потребителей которых нарушали недобросовестные продавцы,  - поступление  платежа видно обычно на следующий день, максимум, два  дня, если платёж,  ну, очень кривой,  написано красиво, но ситуация некрасивая совсем.
 

И  в заключение  она,  строго оглядев потерпевших,  важно и  со значением   добавила:
 

         —  Мораль сей басни такова: никогда и ни при каких  обстоятельствах не пользуйтесь услугами этого  «Вип –магазина»,  но  только этого,  будете вот так же, как я,  развлекаться,  всего-то за  9000 тысяч рублей.
 

  Столько стоили   брендовые тряпичные балетки  под названием Миу Миу,  как и  имя французской киноактрисы, купленные юристом, в  лице   вип-покупательницы на евро распродаже, стоимость  которых   вряд ли,   даже получилось бы  вычесть из заработка  матерящегося  курьера, если бы  и  захотели, потому что его месячная  зарплата  была, уж,  точно  в  разы меньше,  вип цены этих балеток.
 

         —   Сумма небольшая  конечно, всего-то 9 тысяч рублей,  да и    вопрос  не принципиальный, – продолжала  изгаляться  вип-клиентка и  юрист в одном лице потерпевшей  Татьяны.
 

        —   Но, я уже  готовлю документы в суд.  Дело выигрышное, грех им  не позаниматься.
 

Вот и всё…
 

                ***
 

           На самом деле,  неизвестно, подала ли горе-юристка   в  действительности   в суд, чтобы гарантированно его выиграть,  сумма-то  оказалась небольшая,  в разы меньше зарплаты  курьера, зато   через  некоторое время ей пришло письмо от прошрафившигося магазина удалённых  брендовых продаж, в котором было написано следующее:
 

           «Уважаемая Татьяна! Мы сожалеем о произошедшем   недопонимании. Действительно, по условиям доставки примерка по акции с  поставкой напрямую из Германии не предусмотрена.
 

 Мы просмотрим всю историю обращений и примем меры, чтобы данная ситуация не повторялась»
 

А дальше там говорилась,  какая-то ерунда  о том, что  со стороны  курьера доставка была произведена не корректно, и что  информация  передана руководителю службы доставки, который, конечно же, проведёт  беседу с   курьером, дабы  в  дальнейшем избежать подобных  же ситуаций.
 

Почему всё же  было решено сделать козлом отпущения курьера,  так и  осталось загадкой,  ведь примерка акционного товара не  предусматривалась.  Наверное,  всё же,  потому что покупательница, в  ушах которой гремел в тот момент туш, исполняемый  в честь победителя,  была   вип,  и,  наверное,  потому,  что была  теперь ещё она  и   вип   юристкой, а не просто юристом.
 

Тем не менее,  перевод  денежных средств, тех самых девяти тысяч рублей,  был осуществлен на  счёт  этой клиентки только лишь  31 декабря 2013  года,  о  чём тоже говорилось в том присланном письме. То  есть,  даже в  качестве новогоднего подарка она вряд ли получила  бы,  свои денежки,  но зато в качестве извинений и  компенсации за недопонимание, Татьяне   начислен был  бонус-купон, наличие которого она могла проверить в    своём личном кабинете на сайте, как  всё же дорогой и уважаемый   вип-клиент.
 

Но юристка,  хорошо знала свои права, и потому не хотела больше быть вип  и  потому в ответ возмущённо прокричала:
 

               —   Да,  не позорьтесь Вы,  со-своими,  бонус-купонами!
 

Даёте 500 рублей,  срок действия месяц,  и на каждую покупку,  в  зависимости от суммы,  если на 10000 тысяч,  то потратишь весь купон,   если на 1000 рублей,  то и 100 рублей,  - всё возмущалась и возмущалась   обманутая покупательница,  забыв на секунду, что она  ещё и юрист, а не  только желанный объект для лохотронщиков,  везущих товар из Германии  вместе со всеми западными странами вместе взятыми, и для   которой,   и  девять-то  тысяч   оказались  не большими, смешными  деньгами,  только  бы закон не нарушали о её правах потребителя, который она так хорошо  знала.
 

 И потому  она, высказавшись по полной,  под завязку не преминула  добавить:
 

        —   Смех,  да и только! Фу!
 

Впрочем,  и «Вип-магазин», которому было вовсе не до смеха, обманули  самого юриста же,   не остался   в долгу,  написав на это, что   предоставленный ими любезно  бонус-купон, ей, как вип-клиентке, а не как  юристке,   представляет собой дополнительную скидку, которая покрывает   аж, целых  10- 20% от суммы заказа.
 

        —    Да,  только какая же  это компенсация за потраченное время  и  деньги? -  тут же  вспомнив и  40 минут, умноженные на   три, и  такие  же три  месяцы ожидания возврата  своих  средств, недоуменно  спросила Татьяна. И не забыла опять в конце своих слов  фукнуть, громко   сказав -  «Фу!»
 

Но и  «Вип-магазин», не смотря на то, что ему всё ещё было не до смеха,  тут же ещё  и  фукали,  снова  не остался в долгу, на то он всё же  и  вип,  и  недовольно, но одновременно и   удовлетворённо    потерев   руки,   промолвил, вспомнив при этом,  тоже о каких-то правах  потребителя:
 

     —     Ваше право так думать. С нашей стороны клиенту был предложен бонус-купон, он в праве им воспользоваться.
 

И  на этом  можно было бы снова сказать: вот и   всё,  ан, нет,  потому  что,   чужой пример  никогда,   никому не служил  наукой, и даже, такой    пример, как  от   юриста со стажем,  который к тому же защищает ещё   и  права обманутых потребителей,  говоря   о том, что и  сайт  отвратительный, и товар на фото, абсолютно не совпадает с описанием,  и  что  уточнить сие не предоставляется возможным, помимо всего прочего  связанного с девятью тысячами,  стоимости  тех   балеток.
 

  Людей, таких  же любителей  прямых брендовых поставок из какой-то там  Германии, или Шотландии, что являлось  особенно привлекательным  моментом  в данном процессе  отоваривания, ничего не останавливает, и  они продолжали лезть на рожон, участвуя в акциях и евро распродажах, а  потом  кроя матом делились друг   с другом уже  личным  горьким опытом,  потому что   чужого им не надо, они сами,  самые умные и сами с теми же   усами, и потому лично, а не через  юриста Татьяну,   обращались друг к  другу  и к  операторам или модераторам сайта, что дела не меняло  абсолютно, с криками души, с  чего,  собственно,  и начиналось письмо  Татьяны –юриста «Это мой крик души», что не отменяло всего остального и  подобного же, всей нелепости теперь  уже их ситуаций, которые    выглядели    жутко  смешно  и забавно, все эти   недовольные претензии   и даже ответные   реакции  на них,  потому что:
 

«Вип-магазин» отвечает:
 

          —    Добрый день! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа и мы разберемся в том, что произошло.
 

Покупатель:
 

          —    Уже уточняла. И  потом, если бы это было только в одном заказе, а то у вас это во всех товарах.
 

Наверное, она просто  не вип,  подумаете вы.
 

Но и следующая недовольная покупательница тоже, как видно,  оказывается не вип, ибо пишет:
 

      —    У меня тоже не совпал товар на фото с доставленным.
 

 Точно, не вип!
 

Правда, ещё  один покупатель под ником тоже  «Покупатель» высказался,   уже не стесняясь и как-то, уж слишком  жестковато:
 

      —    Подписываюсь под каждым словом. Мошенники и хамы. Обман на  каждом этапе, начиная от фотографии товара, заканчивая возвратом.
 

 А другой  под  ником «Ну-и-ну», потому что,    действительно, это   такое  ну и ну,  особенно,  когда речь идёт  знакомо   про бонусы:
 

        —    Зачем бонусы,  если отношение скотское? Читаю отзывы, -  всё  возмущался «Ну – и -  ну», -   и через один такая бадяга с  возвратом. Всегда теряют документы,  и возврат занимает более месяца.  Наверное,  нужно сразу направить оперативников к ним на склад .
 

Но оперативников не направили, как и в суд   для победы в уголовном   процессе  над мошенниками  не обратились, и потому только и  остается,  что  читать дальше:
 

        —     Читаю, аж,  тошно!!!
 

А  чья-то душа,  где-то совсем рядом, ойкнув, воскликнула:
 

        —     Как поздно-то  я прочитала все эти отзывы... И  с ужасным  товаром столкнулась, и с ужасным сервисом. Подскажите, пожалуйста,  Татьяна, как можно обратиться в суд, если я делала заказ через  Казахстан?
 

Но Татьяна, которая тоже  принимала деятельное  участие в этих прениях,   уже не поможет, она и сама  давно  жертва, жертва своей уже  брендовой    глупости, а не юрист, хоть и работает  по правам потребителей, и,  тем  не менее, такие же  ярые  любители ещё и  прямых  брендовых поставок   уже выстроились в длиннющую   очередь, медленно, но верно  идущую  на  Голгофу:
 

           —   Ну,  теперь 100% не буду заказывать в этом магазине.  Беспредельщики!
 

           —     Сам не буду покупать и никому не советую.
 

Заказал портмоне в подарок. Написано было, что кожа.
 

Получал не сам, а коллега —   меня не было на рабочем месте. Получил дешёвку из кожзама.
 

Переименуйте свой сайт на —   дешевка точка ру,   не ошибётесь!
 

И не ошиблись, потому что,    и снова здравствуйте!
 

            —    Я оформляю заказ на сайте, прочитав отзывы, даже не  знаю,  стоит ли? Я хотела заказать кроссовки ральф рингер, но заполнив  все графы и кликнув «купить», я не могу перейти дальше, так как меня  снова возвращают.
 

На этот единственный сомнительно-позитивный  отзыв,   «Вип-магазин»    доброжелательному покупателю ответил, совершенно   не боясь ошибиться,   добрыми  словами-позывными:
 

          —   Добрый день! К сожалению, клиенты редко заходят на сайт,  чтобы оставить положительные отзывы о чьей-либо работе. Мы будем очень  рады выполнить ваш заказ. Для того, чтобы оформить его, необходимо  указать корректный адрес доставки, выбрав его из выплывающего окна.
 

Окно по-прежнему  не всплывает и не выплывает,  и даже, как видно и  не  собирается,  что не мешает снова поздороваться и потому, и  снова,   здравствуйте!
 

         —    Вчера из-за ошибки я не смогла задать вопрос. Почему  кликнув « купить»,  я не перехожу на следующий уровень и мне пишут,  чтобы я   написала имя получателя заказа, хотя эта графа заполнена? Я  пробовала разные варианты -  русскими буквами,  с заглавной,  только  имя, фамилию и имя,  и  ф.и.о. полностью...
 

 Правда она не пробовала в эту графу большими буквами  вписать слово «лох», и потому, конечно же,   результат один - нулевой.
 

          —   Не знаю важно это или нет, что выбранные мной полуботинки  Ральф Рингер со скидкой 3850 вместо 5550. Могу ли я сразу вернуть  курьеру не соответствующий заказу товар и должна ли я оплачивать  доставку?
 

Конечно же,   может,  а как иначе,  иначе следом будет написано   совсем не позитивно и  без души по типу:
 

           —    Отвратительный сервис, дважды делала заказ, первый раз  года  три  назад, колье prada , не подошло.  Долго и муторно  возвращала.  Сейчас сделала заказ на ботфорты Nando Muzi, обещали  привезти 15.09, очень они мне были нужны к  18.09.
 Концепция наряда развалилась!
 

 И   вот   это и было то место, где    душа всё же не выдержала и   закричала, потому как, к тому же,   сегодня 20.09,  а концепция  всё   так  и не складывается, только относительно чего, ещё хотелось бы  уточнить. Да, ладно,  не так это важно,  ведь  ответить,  где они,  эти    её ботфорты Нандо Музи, всё равно никто не может. И вот,  она, эта  клиентка  уже думает, если только  думает,  потому что это мало похоже  на правду,  что  ещё лет  пять  не зайдёт  на этот сайт.
 

Но не прошло и пяти минут, как новый крик  души от собственного бессилия:
 

        —   «Вип-магазин»  может ответить на мои вопросы, или как,   телефон  горячей линии  не обслуживается?!
 

         —   А я хочу поделиться своим опытом... – это уже слащавый  голос модератора  их магазина, чтобы разбавить  рутину горечи и стенаний  пострадавших от собственного идиотизма.
 

         —  У меня всё  хорошо получилось с возвратом, оформленные мной  документы - заявление на возврат, и дней через пять-шесть  я получила на  карту возврат всей суммы.
 

И,  тем не менее, ври, не ври, а правда всегда нагонит и вылезет наружу:
 

           —   Как я всех понимаю! Ни за что не буду делать заказы на  данном сайте. Целый год не могу дождаться своих денег за возврат!
 

           —    Добрый день! Операторы Ваши работают отвратительно. Не  первый год являюсь вашим клиентом. Жаль, что у вас такое отношение к  своим клиентам.
 

            —     Согласна! Я сегодня тоже была удивлена. Товар идет из  Англии уже две  недели. Дата доставки - сегодня, статус заказа - на  складе. Жду, никто не звонит. Пишу, не  отвечают.  Особенно обидно, что  сделана полная предоплата. И ещё, это  что?  Если товар из Европы, то  его и вскрыть, и померить нельзя!?  Вот это новости!
 

Но это вовсе не новости, как и то, что:
 

          — Огорчает работа сотрудников, в первый заказ положили мне не  тот размер, осталась без водолазки,  причём за 7000 рублей!  Заказала  свитер,  российский размер 48, производителя - 46, прислали с  маркировкой - 44 и долго  и упорно доказывали,  что это 46-й размер!   Расстроена, больше не буду здесь заказывать!
 

Короче, чтобы не мучиться  и не страдать приступами отсутствия совести и наличия  наглости, «Вип-магазин» всем и сразу:
 

       —   Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с  такими накладками. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа - мы  разберемся в проблеме.  А, если не разберёмся, то вы получите бонус -  купон. Уффф!  Следующий!   

© Copyright: Марина Леванте, 2017
Свидетельство о публикации №217122001846

Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded